Как улучшить клиентский сервис, чтобы зарабатывать больше?
Конфликтовать, слать отписки, игнорировать запросы и отзывы — верный путь потерять лояльность клиентов и прибыль.
Возвращаются к тем, кто слышит и искренне желает помочь.
Как эффективно работать с клиентами, узнайте на бесплатном мероприятии для предпринимателей в сфере услуг «Сервис как инструмент увеличения прибыли».
Спикеры:
— Елена Белкина, фасилитатор стратсессий команд с опытом управления персоналом и проведения бизнес-тренингов более 19 лет;
— Лариса Ежова, психолог и бизнес-тренер, старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ, предприниматель с 2006 года;
— Ярослав Пронин, наставник участников курса «Трекинг предпринимателей» в Академии Трекеров.
Даты проведения: с 9 по 24 июля
Формат смешанный: онлайн и офлайн в Оренбурге, ул. Шарлыкское шоссе, ½
Зарегистрироваться https://мойбизнес56.рф/events-calendar/servis-kak-instrument-uvelicheniya-pribyli
Организатор: центр «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.
Для связи: 8 (800) 200-14-45
#мойбизнес56