Войти на мсп.рф
Как улучшить клиентский сервис, чтобы зарабатывать больше?
Как улучшить клиентский сервис, чтобы зарабатывать больше?
Как улучшить клиентский сервис, чтобы зарабатывать больше?

Конфликтовать, слать отписки, игнорировать запросы и отзывы — верный путь потерять лояльность клиентов и прибыль.

Возвращаются к тем, кто слышит и искренне желает помочь.

Как эффективно работать с клиентами, узнайте на бесплатном мероприятии для предпринимателей в сфере услуг «Сервис как инструмент увеличения прибыли».

Спикеры:

— Елена Белкина, фасилитатор стратсессий команд с опытом управления персоналом и проведения бизнес-тренингов более 19 лет;

— Лариса Ежова, психолог и бизнес-тренер, старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ, предприниматель с 2006 года;

— Ярослав Пронин, наставник участников курса «Трекинг предпринимателей» в Академии Трекеров.

Даты проведения: с 9 по 24 июля

Формат смешанный: онлайн и офлайн в Оренбурге, ул. Шарлыкское шоссе, ½

Зарегистрироваться https://мойбизнес56.рф/events-calendar/servis-kak-instrument-uvelicheniya-pribyli

Организатор: центр «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.

Для связи: 8 (800) 200-14-45
#мойбизнес56

Авторизация

Запись