Войти на мсп.рф
Сервис, как инструмент увеличения прибыли, офлайн

Сервис, как инструмент увеличения прибыли, офлайн

Семинар

Описание мероприятия

В рамках образовательной программы «Сервис, как инструмент увеличения прибыли» на семинаре разберем следующие темы:

Что такое искренний сервис и какие существуют стандарты обслуживания.
Создание и развитие искреннего сервиса и важность эмпатии в эпоху цифровизации.
«Extra mile for a client» или как делать для клиента больше, чем достаточно.

Спикер Ежова Лариса - психолог и бизнес-тренер, старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ, предприниматель с 2006 года, сертифицированный тренер программ Корпорации МСП (Москва). Ведущий тренер федеральной образовательной программы «Ты-предприниматель» и «Бизнес-старт». Тренер и куратор программ «Начни своё дело», «Сам себе вызов», «Business KIDS», «Азбука предпринимателя», «Школа предпринимательства».

16.07.2024 11:00

Центр поддержки предпринимательства
Чернаенко О.В.

Офлайн

г. Оренбург, центр «Мой бизнес»

Участвовать бесплатно

Авторизация

Запись